Руководство компании Peugeot объявило о начале так называемого ребрендинга марки. Правда, сразу надо сказать, что ожидать революции не стоит. Но при этом определенные изменения все же будут. О чем конкретно идет речь пока сказать трудно. Сами французы уверяют, что Peugeot в будущем будут делаться по трем новым правилам: уникальность, новые технологии, мобильность.Кроме того, Peugeot объявила об изменении своего логотипа и слогана. Последний отныне будет звучать на всех без исключения рынках так: Peugeot, Motion & Emotion. Что касается логотипа, то здесь по-прежнему будет лев, который является эмблемой компании с 1858 года. Правда, его немного изменили. В частности, рисунок сделали более простым, добавив при этом динамизм. Кроме того, лев стал трехмерным, и его начнут рисовать на более глубоком синем фоне.

(Всё-mail.ru)