Авто, мото, самолеты и все, что с ними связано

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авто, мото, самолеты и все, что с ними связано » Новости » Красавец стал страхолюдиной.


Красавец стал страхолюдиной.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ford представил в Детройте абсолютно новый Focus. Модель приобрела лоск компактного премиум, и некоторую долю агрессии - покупателям должно понравиться!
С этого года Focus становится глобальной моделью Ford – прежних различий между автомобилем для американского и европейского рынков не будет. Как сообщается, степень унификации нового поколения автомобиля между разными рынками сбыта равна 80 процентам.

Сейчас же в Детройте дебютировало два типа кузова – хэтчбек и седан. Разрабатывая автомобиль для глобальных рынков, европейская команда использовала опыт, полученный на примере создания успешного Ford Fiesta. Новое поколение Focus теперь выглядит не только больше своих реальных размеров, но и метит в премиум сегмент.
Преобразился и интерьер. Смелая современная графика салона, рельефная форма приборной панели с мягким покрытием и гамма современных отделочных материалов создают у водителя и пассажиров ощущение, что они едут в автомобиле класса premium.

Глобальная линейка силовых агрегатов для нового Focus будет содержать передовые четырехцилиндровые двигатели Ford EcoBoost™ с турбокомпрессором и системой прямого впрыска, в частности, 1,6-литровый двигатель для Европы и несколько улучшенных дизельных двигателей Duratorq TDCi с технологией «common-rail». Все эти двигатели расходуют топливо предельно экономично, на 10-20 процентов меньше своих предшественников.
Также компания Ford продемонстрировала полностью новый 2,0-литровый бензиновый двигатель для Северной Америки с системой прямого впрыска и системой независимого изменения фаз впуска и выпуска (Ti-VCT) для улучшения динамических характеристик и топливной экономичности. Трансмиссия - новейший шестиступенчатый «автомат» PowerShift с двухдисковым сцеплением.

Каркас кузова Focus следующего поколения содержит большое число элементов из высокопрочной стали. Из этого материала изготовлены 55 процентов каркаса кузова. Более 26 процентов конструкции автомобиля отштампованы из сверхвысокопрочной и бористой стали – эта доля значительно выше, чем в любом другом автомобиле Ford. Конструктивная целостность кузова также повышает его торсионную жесткость на 25 процентов по сравнению с современным Focus.

Производство Ford Focus следующего поколения начнется одновременно в Европе и Северной Америке в конце 2010 года, а у дилеров эта модель появится в начале 2011 года. Первоначально производство будет сконцентрировано на сборочных заводах в Саарлуисе (Германия), Мичигане (Соединенные Штаты) и Чунцине (Китай).

(Всё-cardesign.ru)

Я расстроен.

Отредактировано Черемных Роман (2010-01-13 15:57:17)

0

2

Как решили лючок бензобака!

0


Вы здесь » Авто, мото, самолеты и все, что с ними связано » Новости » Красавец стал страхолюдиной.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно