Началось все с BMW. Этот баварский автомобильный концерн разместил вот такую рекламу: «Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса «Лучшая в мире машина 2006 года»:
В ответ , Audi разместила свою рекламу: «Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 года. От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006 годах»:
Тут же подключилась Subaru: «Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных «конкурсах красоты». От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 года»:
Казалось бы, для остальных марок предстало широкое поле для рекламной кампании, но все закончилось очень быстро - подключилась Bentley, не написав ни единого слова, кроме названия своей марки: