Кто защитит защитника? За свою 61-летнюю историю Defender крайне неохотно поддавался изменениям.
Длящийся полвека спор о том, нужно ли, наконец, сдвинуть вправо руль ленд-роверовского Дефендера, скоро утратит смысл. Ветерана собираются отправить на покой. В обстановке строжайшей секретности, достойной МИ-6, в Гейдоне приступили к выполнению миссии Project Icon (так, кстати, называется одна из американских разведслужб). Инаугурация преемника Дефендера намечена на 2013 год.
По-видимому, внедорожник построят на платформе T5, как нынешние Discovery и Range Rover Sport. Это подразумевает, что автомобиль получит стальную лонжеронную раму и независимую подвеску. Между тем новое поколение Диско и спортивного Рейнджа, по слухам, будет базироваться на полностью алюминиевой платформе. Но верится в это с трудом.
Как ожидается, наследник Дефендера сохранит несколько вариантов кузова, в том числе пикап и версию с открытым верхом. Кандидатами на место под капотом машины называют турбодизель объёмом 2,2 л, который устанавливают на Фрилендеры, и дизельный V6 2.7. Нью-Дефендер будут сначала делать в Великобритании, но компания думает об организации крупноузловой сборки автомобилей в России, Индии и Китае, пишет английская пресса.
Ну а на фото представленны современные варианты Дефендера, которые на данный момент выпускаются в Великобритании:
Вообще, жалко, что собираются заканчивать выпуск этой модели. Дефендер является моим фаворитом среди зарубежных внедорожников. Похоже, единственными двумя устоявшимися моделями джипов в Евпропе, выпуск модификаций которых ещё не прекратили и не планируют прекращать - это наш Уаз и немецкий Mercedes Glenwagen.