Авто, мото, самолеты и все, что с ними связано

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авто, мото, самолеты и все, что с ними связано » Праздники » BMW Motorsport празднует юбилей M5


BMW Motorsport празднует юбилей M5

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

На днях баварским «пятеркам» в исполнении Motorsport стукнуло четверть века. Отпраздновали годовщину новым достижением на Нюрбургринге — специально подготовленный седан на базе текущей генерации BMW M5 сделал полный круг по витиеватой трассе на 20 секунд быстрее донорской машины.
Точное время юбилейной «эм-пятой» на круге на сообщается, но его не трудно высчитать: в 2004 году обычная версия BMW M5 проехала трассу за 8 минут 13 секунд, специально подготовленная к годовщине машина сделала это по официальным заявлениям на 20 секунд быстрее, значит время последней приблизительно равно 7 минутам 53 секундам.
Для достижения этого результата специалистам Motorsport пришлось потрудиться: расточить цилиндры исполинского V10 с 5,0 до 5,5-литров, перенастроить системы его впуска и выпуска, поставить дополнительный контур охлаждения масла. Последнее новшество принудило разработчиков выпилить в переднем бампере еще один воздухозаборник — вместо номерного знака.
Насколько увеличилась при этом мощность двигателя, официальные источники пока говорить твердо не берутся, лишь намекают — под капотом «юбилейной» версии около 580 лошадиных сил! Напомним, у стоковой модели — 507 «лошадок».
Увеличение мощности повлекло за собой установку новой трансмиссии — место секвентальной семиступенчатой коробки SMG заняла коробка от текущей генерации BMW M3 — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Плюс специалисты «Эм»-дивизии BMW перенастроили подвеску.
Так же во время постройки седана-рекордсмена, донорскую машину пришлось посадить на жесткую диету, в результате которой машина «похудела» на полцентнера. Для этого из салона выкинули задний диван, а вместо передних кресел прикрутили жесткие ковши с карбоновым каркасом. Металлическая панель крыши уступила место аналогичной детали, но из углеволокна.
Имя праздничной версии присвоили BMW M5 CSL, однако кидать названивать дилерам в поисках этого автомобиля не стоит — седан был построен для демонстрации возможностей спортивного отделения BMW и производить ее никто не будет. Не до того сейчас — все силы Motorsport, по заявлениям официальных лиц компании, сосредоточены на постройке преемника существующих BMW M5.

Материал взят с http://www.caredge.ru

0

2

«Заряженная» BMW M5, построенная исключительно для езды по треку.Агрегат получила мотор V10 объемом 5,5 л – для сравнения, у стандартной «эмки» объем 5,0 л. Помимо увеличения объема силового агрегата под капотом появился новый масляный радиатор, также была установлена другая выпускная система. В результате, по предварительным расчетам, мощность двигателя выросла с 507 л.с. до 580 л.с. Незначительно увеличился и крутящий момент (с 520 Н•м до 540 Н•м).Помимо двигателя, модернизации подверглась подвеска и даже… кузов с салоном. Так, крыша у этой M5 сделана из карбона, а в салоне отсутствуют задние кресла – это позволило немного снизить массу. Но для баварцев важнее результат, а точнее время круга на Нюрбургринге. Оно пока не сообщается. Представители BMW лишь скромно сообщили, что трековая версия M5 проезжает круг примерно на 20 секунд быстрее стандартной «эмки».
(mail.ru)

Отредактировано Черемных Роман (2009-10-30 02:59:25)

0

3

Круть. И отпраздновали достойно.

0


Вы здесь » Авто, мото, самолеты и все, что с ними связано » Праздники » BMW Motorsport празднует юбилей M5


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно