Крупнейшая выставка тюнинга SEMA не за горами, поэтому мускулы качать тюнеры начали уже заранее. К примеру, американская фирма Lingenfelter приготовилась штурмовать Лас-Вегас с помощью Chevrolet Camaro, сделанного в кооперативе со спецами по спортивной подвеске из Hotchkis.
Для того чтобы поразить умы фанатов автомобильной дури, под капот Camaro внедрили двигатель LS7 объемом семь литров от Chevrolet Corvette. В оригинальной версии этот пожиратель бензина имеет 505 особей из отряда непарнокопытных, но тюнеры пополнили лошадиное поголовье на 245 «коней» за счет установки турбонагнетателя Eaton. О крутящем моменте и динамике получившегося зверя они пока не распространяются.
Безусловно, чтобы адаптировать двигатель под возросшие нагрузки потребовалось немало усилий. В частности спорткар снабдили коваными поршнями из высококремнистого авиационного алюминиевого сплава от JE pistons, что позволяет уменьшить зазоры между цилиндрами и самим поршнем. Коленный вал и шатун сделали из титана, из него же изготовлены впускные клапана головки блока, а выпускные – из инконелевого жаропрочного сплава на никелевой основе.
Попутно был установлен низкотемпературный термостат, более мощный рулевой усилитель и стальной глушитель. Как вы уже догадались, специалисты по подвеске тоже постарались, от них машине достались спортивные пружины и двойные амортизаторы регулируемые по жесткости, стабилизаторы поперечной устойчивости с возможностью регулировки и усилители жесткости шасси ChassisMax. Всю эту массу инноваций будут спасать от ДТП тормозные механизмы Brembo.
К этому празднику доработок добавьте массивные 20-дюймовые колеса на низкопрофильной резине Pirelli размером 275/40ZR20 – спереди и 305/35ZR20 – сзади. На этом фоне внешние обвесы – карбоновая фальшь-решетка радиатора, капот с воздуховодами для турбины, спойлер бампера, антикрыло на багажнике – кажутся менее значительными. Хотя машине явно идут.