Серийное производство для суперкаров немецкой марки Veritas – сильно сказано. Над сборкой трудятся всего 15 человек, которые одновременно могут собирать лишь три автомобиля. Да и сама квота небольшая – модель RS III будет выпущена тиражом всего в 30 экземпляров, пять из них уже нашли своих хозяев.
Эксклюзивный автомобиль оснащен 5,0-литровым двигателем V10 мощностью 507 лошадиных сил (520 Нм) от баварского спорткара BMW M5. От него же перекочевала и роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия SMG, однако инженеры Veritas адаптировали для своего детища еще и 6-ступенчатую механику.
Родстер со схемой посадки 1+1 (пассажирское место в отсутствии спутника закрыто композитной накидкой) построен на трубчатом каркасе, одетом в карбоновые панели. Его вес составляет 1080 килограммов, в результате чего разгон до «сотни» занимает всего 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 373 километра в час.
На создание одного автомобиля уходит около восьми недель, в связи с чем первые экземпляры появятся в январе 2010 года. Причем за обладание суперкара, стоимость которого начинается с отметки 340 тысяч евро, похоже, будет настоящая драка. Пять из них уже продано в Монако, Австралию, Великобританию, Испанию и Швейцарию, еще восемь зарезервировано. Остается всего 17 машин, а заявок принято уже более 100!
Избежать «кровопрлития» создателям Veritas RS III помог бы аукцион, и куш они могли бы сорвать гораздо больший, чем заявленная цена модели. Скорее всего, с последними экземплярами так и поступят – представьте, какая нешуточная баталия развернется в стенах Сотби за 30-ю машину. Однако также не исключен выпуск дополнительной квоты. Вот вам и мировой финансовый кризис.

Материал взят с http://www.caredge.ru/